"Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ (ТНР, ЗПР) в среде нормотипичных сверстников"
Форма регистрации: https://forms.yandex.ru/u/671b901e02848fc07df554b6/
ТНР
Снижение мыслительных операций, эмоционально-волевые нарушения, двигательные расстройства. Речевые особенности включают тяжелые нарушения разборчивости речи, ограниченный лексический запас, аграмматизмы. Требуют постоянного сопровождения учителя-логопеда. Основные направления логопедической работы: коррекция звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, лексико-грамматического строя и связной речи.
ЗПР
Слаборазвитая познавательная деятельность, эмоциональная незрелость, низкий уровень активности, ограниченный запас общих сведений. Речевые особенности включают ограниченный словарный запас и трудности в овладении грамматическим строем речи. Требуют постоянного сопровождения специалистов. Основные направления работы включают восстановление и развитие психических процессов, формирование комфортных условий для развития, стимуляцию сенсорики, развитие эмоциональной компетенции, адаптацию в коллективе, использование щадящего ритма обучения.